Чистка инжектора в Оренбурге
Автоцентр «3m-auto» для прочистки форсунок использует новейшую установку кавитационной очистки инжекторов.
Преимущества этой установки очевидны:
-
Очистка бензиновых форсунок: FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST/CDTI/I-CDTI
-
Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка
-
Очистка бензиновых форсунок с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска
-
Одновременный замер сопротивления группы форсунок
-
Проверка механики (качество работы пружины)
-
Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки. Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.
-
Огромное преимущество этот способ имеет перед ультразвуковым методом очистки форсунок. Эффективность выше в несколько раз. Происходит бережная очистка в отличие от ультразвуковой, разрушающей электромагниты на форсунках.
- Очистка бензиновых форсунок
- от 300 руб/шт.
- Проверка механики (качество работы пружины)
- от 200 руб/шт.
- Очистка форсунок непосредственного впрыска
- 500 руб/шт
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса