Чистка инжектора в Оренбурге

Автоцентр «3m-auto» для прочистки форсунок использует новейшую установку кавитационной очистки инжекторов.

 Преимущества этой установки очевидны:

  • Очистка бензиновых форсунок: FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST/CDTI/I-CDTI

  • Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка

  • Очистка бензиновых форсунок с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска

  • Одновременный замер сопротивления группы форсунок

  • Проверка механики (качество работы пружины)

  • Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки. Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.

  • Огромное преимущество этот способ имеет перед ультразвуковым методом очистки форсунок. Эффективность выше в несколько раз. Происходит бережная очистка в отличие от ультразвуковой, разрушающей электромагниты на форсунках.

Цены на ремонт
Очистка бензиновых форсунок
от 300 руб/шт.
Проверка механики (качество работы пружины)
от 200 руб/шт.
Очистка форсунок непосредственного впрыска
500 руб/шт
Необходима​ чистка инжектора​? 
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса