Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda
​Наш автосервис Мазда находится в Оренбурге на ул. Монтажников 3а​.​ Мы даем гарантию на ремонт до 2-х лет. Самые ходовые запасные части для Мазда всегда есть в наличии.​
Автомобильный
бренд Мазда все больше и больше завоёвывает
популярность в Оренбурге. Последняя их
разработка Технология skyactive
– уверенный шаг вперед в машиностроении,
повышающий мощность и уменьшающий
токсичность выхлопа. Хотя последний
параметр, как правило, российских
автовладельцев не особо заботит – сама
настройка моторов с технологией skyactive
рассчитана на бензин очень высокого
качества. И малейшие отклонения от этой
нормы часто приводят к засорению
инжекторов непосредственного впрыска.
Наш автоцентр единственный в Оренбурге,
обладающий сертифицированным аппаратом
кавитационной очистки форсунок
непосредственного впрыска. Ультразвук
здесь применять категорически нельзя.
По этому сотрудники дилерского центра
не боясь направляют к нам на очистку
форсунок свеженькие Мазды без потери
гарантийной поддержки.​
Автосервис с хорошим сервисом
Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить. Делаем так, чтобы ошибки не повторялись. Вот некоторые цифры за прошлый год:
83%
Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами
4 963​
Автомобилей мы отремонтировали в 2017 году, около 3% из них - это Mazda​.
3 511​
Столько запасных частей мы поменяли в прошлом году.
2 285​
Литров масла было заменено в нашем автосервисе
Выполняемые работы по автомобилям Mazda​

Шиномонтаж и сход-развал

Тормозная система

  • Проточка тормозных дисков
  • Проверка состояния
    тормозной жидкости при помощи тестера
  • Замена тормозной жидкости под давлением через аппарат
  • Замена тормозных колодок, в том числе и с «электронным ручником»
  • Диагностика и ремонт электрооборудования тормозной системы (ABS)


    Рулевое управление

    Обслуживание ходовой части

    Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины:

    Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​  о стоимости работ​
    Онлайн-запрос
    Цены на самые популярные услуги:​
    Цены на техническое обслуживание Mazda​​


    Замена антифриза
    1200 руб.
    Замена воздушного фильтра
    от 400 руб.
    Замена масла в МКПП
    2000 руб.
    Замена масла ГУР
    1300 руб.
    Замена масла двигателя
    1000 руб.
    Замена салонного фильтра
    от 500 руб.
    Замена топливного фильтра
    от 1200 руб.
    Замена тормозной жидкости
    1200 руб.
    Проверка уровней жидкостей
    200 руб.
    Сброс сервисного интервала
    500 руб.
    Снятие/установка защиты двигателя
    600 руб.
    Диагностика двигателя
    1 500 руб.
    Осмотр цилиндров эндоскопом
    от 2000 руб.
    Удаление катализатора
    от 2000 руб.
    Замена ремня ГРМ
    от 5000 руб.
    Замена цепи ГРМ
    от 15000 руб.
    Диагностика ABS
    1000 руб.
    Диагностика подушек безопасности
    1000 руб.
    Проверка развал-схождения
    800 руб.
    Регулировка развал-схождения перед седан
    2000 руб.
    Регулировка развал-схождения перед/зад 4х4
    2700 руб.
    Замена тормозной жидкости
    от 1200 руб.
    Проточка тормозных дисков
    от 3000 руб.

    Гарантийные обязательства

    Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

    Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

    Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

    К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

    Александр Аксенов, руководитель автосервиса