Заправка кондиционера в Оренбурге
Многие владельцы автомобилей считают, что кондиционер в их железном коне тоже "железный". Что с ним ничего не случится, если его не трогать. В связи с этим по много лет не уделяют ему должного внимания. Это ОШИБОЧНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Попробуйте в двигателе несколько лет не менять масло, посмотрите что получится. Кондиционер в автомобиле так же нуждается в периодическом обслуживании, как и любой другой агрегат. Там работает компрессор, который смазывается маслом, которое, в свою очередь, время от времени надо менять. Сам фреон, не смотря на кажущуюся герметичность системы, тоже испаряется через резиновые шланги и соединения. И при недостаточном количестве фреона или старом масле в первую очередь страдает от перегрева компрессор. А за два - три года эксплуатации авто, как показывает практика, количество фреона уменьшается в системе вдвое. По этому рекомендуется перезаправлять систему кондиционирования ежегодно и обязательно с добавлением нового масла!
- Диагностика
- от 500 руб.
- Вакуумирование/заправка
- 1000 руб.
- Поиск утечки фреона
- от 800 руб.
- Стоимость фреона, 1 грамм
- 4 руб.
При обслуживании кондиционера очень важно соблюдать правильную последовательность действий. Сначала весь старый фреон из системы скачивается, пропускается через специальные фильтра-осушители. Затем происходит вакуумирование системы и поиск утечек в автоматическом режиме. После этого, если предварительный тест на утечки пройден, подается новое масло. Масло закачивается точно по граммам, ровно столько, сколько необходимо, его количество стенд определяет автоматически. И только после этого, на вакуум, закачивается фреон. Фреон заправляется строго по массе. Для каждой модели авто свое количество фреона. Ни больше - ни меньше. Иначе может система перегреваться, появляться избыточное давление и т.д. Если вы хотите просто дозаправить фреоном систему, ссылаясь на то, что плохо холодит - я бы вас предостерег от этого. Даже если вам дозаправляют фреон с замером давления в высоком и низком контурах - очень легко ошибиться количеством. При обычной температуре в сервисе (около 25 грдС) давление будет одно, а вот стоя в пробке на 40 градусной жаре давление может подняться в несколько раз и разорвет вам резиновые шланги или выведет из строя компрессор.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса