Ремонт и обслуживание автомобилей Citroen​​
​Наш автосервис Ситроен​​ находится в Оренбурге на ул. Монтажников 3а​. Мы даем гарантию на ремонт до 2-х лет. Самые ходовые запасные части для Ситроен​​ всегда есть в наличии.​
Ситроен – очень красивый и стильный французский автомобиль. Производители Ситроен делают все возможное для наиболее комфортного вождения этого автомобиля. Плавность хода их пресловутой гидроподвески ( Citroen  С5) по комфорту превосходит большинство автомобилей премиум класса. В ремонте Ситоен имеет много специфических моментов, не зная о которых можно потратить большое количество времени и средств и не добиться желаемого результата. Даже для промывки радиаторов отопителя (очень частой болячки Ситроен) нам пришлось собрать специальную установку, именно под эту марку. За то теперь подавляющее большинство владельцев Ситроен, приехав к нам впервые остаются нашими постоянными клиентами.​
Автосервис с хорошим сервисом
Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить. Делаем так, чтобы ошибки не повторялись. Вот некоторые цифры за прошлый год:
83%
Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами
4963​
Автомобилей мы отремонтировали в 2017 году, около 1,4% из них - это Citroen​​.
3511
Столько запасных частей мы поменяли в прошлом году.
2285
Литров масла было заменено в нашем автосервисе
Выполняемые работы по автомобилям Citroen​​

Шиномонтаж и сход-развал

Тормозная система

  • Проточка тормозных дисков
  • Проверка состояния
    тормозной жидкости при помощи тестера
  • Замена тормозной жидкости под давлением через аппарат
  • Замена тормозных колодок, в том числе и с «электронным ручником»
  • Диагностика и ремонт электрооборудования тормозной системы (ABS)


    Рулевое управление

    Обслуживание ходовой части

    Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины:

    Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​  о стоимости работ​
    Онлайн-запрос
    Цены на самые популярные услуги:​
    Цены на техническое обслуживание Citroen​​​


    Замена антифриза
    700 руб.
    Замена воздушного фильтра
    от 200 руб.
    Замена масла в МКПП
    700 руб.
    Замена масла ГУР
    700 руб.
    Замена масла двигателя
    300 руб.
    Замена салонного фильтра
    от 200 руб.
    Замена топливного фильтра
    от 300 руб.
    Замена тормозной жидкости
    700 руб.
    Проверка уровней жидкостей
    200 руб.
    Сброс сервисного интервала
    300 руб.
    Смазка шарниров карданных валов
    800 руб.
    Снятие/установка защиты двигателя
    200 руб.
    Диагностика двигателя
    1 000 руб.
    Осмотр цилиндров эндоскопом
    от 800 руб.
    Удаление катализатора
    от 1 500 руб.
    Замена ремня ГРМ
    от 1 500 руб.
    Замена цепи ГРМ
    от 2 500 руб.
    Диагностика ABS
    800 руб.
    Диагностика подушек безопасности
    800 руб.
    Проверка развал-схождения
    300 руб.
    Регулировка развал-схождения перед седан
    800 руб.
    Регулировка развал-схождения перед/зад 4х4
    1 300 руб.
    Снятие проблемного колеса
    200 руб.
    Замена тормозной жидкости
    от 500 руб.
    Проточка тормозных дисков
    от 800 руб.

    Гарантийные обязательства

    Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

    Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

    Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

    К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

    Александр Аксенов, руководитель автосервиса