Диагностика ходовой в Оренбурге

Очень важно в автомобиле иметь исправную ходовую часть. Со всякими «стуками» и люфтами на машине лучше не ездить. И здесь задача нашего сервиса наиболее точно определить источники дискомфорта для водителя в плане ходовой части. Мы всегда идем по пути наименьших затрат для клиентов. Если в рычаге есть возможность заменить сайлентблок – наши специалисты никогда не порекомендуют вам менять полностью рычаг.

В ходе проведения диагностики ходовой специалистами нашего сервиса производится осмотр люфтов и подтеканий рулевой системы, состояние шаровых опор, сайлентблоков, тормозных колодок и дисков, опор двигателя, стабилизатора, рычагов, шарниров поворотных кулаков, ступичных подшипников и многого другого.

По результатам диагностики выдаются конкретные рекомендации по замене определенных запчастей, за которые мы перед вами несем финансовую ответственность.

При проведении диагностики ходовой абсолютно бесплатно мы вам проверим при помощи тестера состояние тормозной жидкости и состояние наружного освещения.  

Цены на работы
Диагностика ходовой
500 руб.
Необходима диагностика ходовой​​? ​
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса