Запчасти для иномарок в Оренбурге

В нашем автоцентре имеется огромный выбор запасных частей на импортные автомобили. Мы продаем как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. К вопросу подбора автозапчастей мы подходим очень ответственно. Если и предлагаем неоригинальную деталь – то выбираем производителя, за которого нам не придется «краснеть» перед клиентом. В качестве изделий которого мы уверенны на 100%.

У нас есть оригинальные каталоги по всем маркам автомобилей. Это даёт возможность наиболее точного подбора запчастей «с первого раза». В очень редких случаях детали, привезённые нашим отделом запчастей, не подходят на автомобиль. Но и в этом случае, если вы будете производить ремонт автомобиля у нас – вы не понесете никаких лишних затрат, связанных с двойной работой по замене данной детали. Мы ценим время и деньги наших клиентов.

На подавляющее большинство автомобилей у нас имеются в наличии расходные материалы для ТО: фильтра, масла и прочие технические жидкости по приемлемым ценам.

Рады будем вас видеть ежедневно.

Необходимы запчасти для иномарок​​​? ​
Узнать по телефону +7 (3532) 266-432​​​ о наличии запчастей​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса