Диагностика подушек безопасности в Оренбурге

Современные автомобили в большинстве своем оборудованы системами активной безопасности. Одна из самых важных из них – подушки безопасности. Это довольно сложная система и требует к себе она особого внимания. Без специального диагностического оборудования практически не возможно достоверно определить неисправность системы подушек безопасности.

Цены на работы
Диагностика подушек безопасности
800 руб.

Наш автосервис обладает огромным опытом и всем необходимым оборудованием для точной локализации проблемы подушек безопасности. С абсолютной точностью мы скажем, почему на вашем автомобиле перестала работать подушка безопасности. Будь то датчик, либо обрыв провода на самой подушке, дефект ремня безопасности или неисправность самого блока управления – для нас нет тёмных пятен в этой системе. За каждый диагноз мы несем финансовую ответственность перед Вами.

Необходима диагностика подушек безопасности​​? 
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса