Плановое ТО и замена расходников в Оренбурге

Наш автоцентр предлагает вам проходить у нас плановое ТО.

Мы можем предложить вам как банальную замену моторного масла, так и полное ТО, согласно заводскому регламенту, с применением оригинальных расходных материалов, включая и сброс сервисого интервала, проведение различного рода профилактических чисток и адаптаций, необходимых на данном пробеге.

На каждую модель автомобиля у нас есть список регламентных работ, необходимых к проведению на том или ином пробеге. Есть так же оборудование, необходимое для проверки состояния технических жидкостей (тормозной, антифриза и т.д.). Это позволит заблаговременно обезопасить свой автомобиль от неприятностей при дальнейшей межсервисной эксплуатации.

Но даже при простой замене масла мы абсолютно бесплатно проведем тестирование качества тормозной жидкости, антифриза, состояния тормозных колодок и освещения в вашем автомобиле. Если что-нибудь будет неисправно – предложим оперативно устранить дефект за приемлемую цену.

Цены на работы
Замена антифриза
1000 руб.
Замена воздушного фильтра
от 200 руб.
Замена масла в МКПП
1000 руб.
Замена масла ГУР
1000 руб.
Замена масла двигателя
600 руб.
Замена салонного фильтра
300 руб.
Замена топливного фильтра
500 руб.
Замена тормозной жидкости
1000 руб.
Проверка уровней жидкостей
200 руб.
Сброс сервисного интервала
300 руб.
Смазка шарниров карданных валов
800 руб.
Снятие /установка защиты двигателя
400 руб.
Необходимо провести плановое ТО​? ​
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса