Плановое ТО и замена расходников в Оренбурге
Наш автоцентр предлагает вам проходить у нас плановое ТО.
Мы можем предложить вам как банальную замену моторного масла, так и полное ТО, согласно заводскому регламенту, с применением оригинальных расходных материалов, включая и сброс сервисого интервала, проведение различного рода профилактических чисток и адаптаций, необходимых на данном пробеге.
На каждую модель автомобиля у нас есть список регламентных работ, необходимых к проведению на том или ином пробеге. Есть так же оборудование, необходимое для проверки состояния технических жидкостей (тормозной, антифриза и т.д.). Это позволит заблаговременно обезопасить свой автомобиль от неприятностей при дальнейшей межсервисной эксплуатации.
Но даже при
простой замене масла мы абсолютно
бесплатно проведем тестирование качества
тормозной жидкости, антифриза, состояния
тормозных колодок и освещения в вашем
автомобиле. Если что-нибудь будет
неисправно – предложим оперативно
устранить дефект за приемлемую цену.
- Замена антифриза
- 1000 руб.
- Замена воздушного фильтра
- от 200 руб.
- Замена масла в МКПП
- 1000 руб.
- Замена масла ГУР
- 1000 руб.
- Замена масла двигателя
- 600 руб.
- Замена салонного фильтра
- 300 руб.
- Замена топливного фильтра
- 500 руб.
- Замена тормозной жидкости
- 1000 руб.
- Проверка уровней жидкостей
- 200 руб.
- Сброс сервисного интервала
- 300 руб.
- Смазка шарниров карданных валов
- 800 руб.
- Снятие /установка защиты двигателя
- 400 руб.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса