Развал-схождение в Оренбурге

Развал-схождение — так в обиходе называют углы установки колес транспортного средства относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Угол развала — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Угол схождения — это угол между той же плоскостью вращения и направлением движения автомобиля.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал бывает положительным(если колёса относительно вертикальной оси наклонены верхней стороной наружу), и отрицательный(в обратном случае).

Развал предназначен для обеспечения максимального контакта колеса с поверхностью дороги, что влияет как на управляемость и устойчивость так и на характер износа шин и его интенсивность.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. В некоторых автотранспортных средствах можно регулировать как схождение передних колёс, так и схождение задних.

Схождение измеряется в градусах и в миллиметрах. Неправильно отрегулированное схождение является одной из основных причин износа покрышек. При неправильно установленном схождении колес появляется визг покрышек в повороте даже при малых скоростях, а при схождении в 5+ мм всего за 1000км резина сотрется полностью.

Зачем необходимо регулировать развал и схождение колес?

Качественно проведенная процедура регулировки сход-развала колес в Автосервисе "3m-AUTO" не только улучшит устойчивость вашего авто, но и повышает маневренность, а кроме того еще и снижает склонность автомобиля к заносам, существенно облегчая управление. То есть правильно отрегулированное развал-схождение ведет к повышению безопасности движения, увеличивает срок службы протектора, уменьшает износ подвески и расход топлива. В Автосервисе 3m-auto осуществляют диагностику, ремонт двигателя и развал схождение любых моделей автомобилей Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo ВАЗ.

Как часто необходимо делать регулировку развала и схождения колес?

Рекомендуемая частота регулировки развал-схождения автомобиля зависит прежде всего от марки авто, но с уверенностью можно сказать, что для отечественных автомобилей необходимо делать развал-схождение с периодичностью до десяти тысяч километров пробега, а для иномарок до тридцати тысяч километров пробега.

Но Автоцентр "3m-AUTO" рекомендует проведение внеплановых регулировок развал-схождения в следующих случаях:

  • новая резина очень быстро стирается;

  • при движении по прямой автомобиль ведет в сторону;

  • после поворотов рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение;

  • при движении автомобиль «уводит» в сторону;

  • после проведения работ по увеличению клиренса автомобиля;

  • после проведения работ в ходовой части автомобиля;

  • помялся диск, после того как колесо автомобиля на скорости попало в выбоину;

  • каждый раз при замене деталей подвески либо при смене шин.

В Автосервисе "3m-AUTO" по адресу г. Оренбург ул. Монтажников 3А вы можете пройти качественную регулировку развал-схождения колес на современном 3D - стенде.

Цены на работы
Проверка развал-схождения
600 руб.
Регулировка развал-схождения перед седан
1100 руб.
Регулировка развал-схождения перед/зад легковые
1300 руб.
Регулировка развал-схождения перед 4х4
1600 руб.
Регулировка развал-схождения перед/зад 4х4
1800 руб.
Регулировка развал-схождения перед/зад 4х4 пневмоподвеска
2200 руб.
Необходим развал-схождение​​? 
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса