Ремонт робота Opel
Ремонт робота Ford
Ремонт робота Fiat
Ремонт робота Citroen/Peugeot
-
Как понять, что на Тойоте вышел из строя именно "Робот"?
-
На Тойотах с роботизированой трансмиссией не редко происходят рывки и пробуксовки при переключении передач. Это самый первый признак обратиться в автосервис для калибровки подношеного сцепления. Если износ диска сцепления небольшой - калибровка пройдет быстро и результат будет очевиден.
-
Основная проблема Изитроника
-
Подавляющее большинство неисправностей робота на Опель с роботом заключается в предельном износе щеток электромоторчика привода цилиндра сцепления. При этом автомобиль перестает заводиться, не реагирует на переключение селектора передач и горит на панели приборов символ "F".
В дилерских центрах сразу приговаривают Изитроник в сборе за огромные деньги. В нашем сервисе уже освоена процедура ремонта этих блоков с последующей гарантией на работы. Стоимость существенно ниже.
-
Как выявить поломку робота на Ford?
-
Роботизированая КПП на автомобилях Ford довольно надежна и неприхотлива. Но тоже имеет свои слабые места. Это электродвигатели актуаторов сцепления и выбора передач. При хорошем знании устройства и наличии сканера для адаптации починить привод РКПП не составит особого труда.
Робот Fiat наиболее сложный по конструкции и, по этому, наиболее подвержен поломкам. Особенно в зимний период времени, когда температура на улице падает ниже -20. Это происходит из-за застывания рабочей жидкости гидропривода, которая под высоким давлением начинает просачиваться наружу. При этом выходят из строя уплотнительные манжеты внутри привода РКПП. Жидкость используется только оригинальная TUTELA CS SPEED. Любые попытки заменить ее тормозной жидкостью или ATF заканчиваются плачевно для всего узла.