Шиномонтаж в Оренбурге

Производим шиномонтаж колес радиусом до 22". Гарантируем целостность и сохранность внешнего вида и состояния дисков и шин.

После шиномонтажа производится балансировка колес на немецком оборудовании марки HOFMANN. Балансируем как стальные, так и легкосплавные диски.

Цены на работы
Диаметр
диска​
Монтаж​ Балансировка​ Снятие
установка колеса​
1 / 4​
R-12​ 370 370 150 890/2500
R-13 370 370 150 890/2500
R-14​ 370 370 150 890/2500
R-15​ 420 370 150 940/2700
R-1​6 500 450 150 1100/3200
R-1​7 570 470 200 1240/3500
R-18​ 700 600 200 1500/4000
R-19​ 750 650 200 1600/4400
R-20​ 800 700 200 1700/5000
Джип
до R-17​
850 750 300 1900/5500
Джип
от R-18​
900 850 300 2050/7000
Низкий профиль
+ 500 руб. к прейскуранту.
Снятие проблемного колеса
200 руб.
Ремонт колеса жгутом
70 руб.
Грузик-лента
50 руб.
Бескамерный вентиль
30 руб.

При установке колес обязательно пользуемся динамомертическим ключем, для контроля момента протяжки колес. После нас «шпильки не отрываются» и колёса не откручиваются самостоятельно.

Ожидание.

Во время проведения шиномонтажных работ вам не придется участвовать в снятии, установке или каких то еще работах. Вы можете спокойно подождать свой автомобиль в нашей комнате отдыха.

Необходим шиномонтаж​​? 
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса