Шиномонтаж в Оренбурге
Производим шиномонтаж колес радиусом до 22". Гарантируем целостность и сохранность внешнего вида и состояния дисков и шин.
После шиномонтажа производится балансировка колес на немецком оборудовании марки HOFMANN. Балансируем как стальные, так и легкосплавные диски.
| Диаметр диска |
Монтаж | Балансировка | Снятие установка колеса |
1 / 4 |
| R-12 | 370 | 370 | 150 | 890/2500 |
| R-13 | 370 | 370 | 150 | 890/2500 |
| R-14 | 370 | 370 | 150 | 890/2500 |
| R-15 | 420 | 370 | 150 | 940/2700 |
| R-16 | 500 | 450 | 150 | 1100/3200 |
| R-17 | 570 | 470 | 200 | 1240/3500 |
| R-18 | 700 | 600 | 200 | 1500/4000 |
| R-19 | 750 | 650 | 200 | 1600/4400 |
| R-20 | 800 | 700 | 200 | 1700/5000 |
| Джип до R-17 |
850 | 750 | 300 | 1900/5500 |
| Джип от R-18 |
900 | 850 | 300 | 2050/7000 |
- Низкий профиль
- + 500 руб. к прейскуранту.
- Снятие проблемного колеса
- 200 руб.
- Ремонт колеса жгутом
- 70 руб.
- Грузик-лента
- 50 руб.
- Бескамерный вентиль
- 30 руб.
При установке колес обязательно пользуемся динамомертическим ключем, для контроля момента протяжки колес. После нас «шпильки не отрываются» и колёса не откручиваются самостоятельно.
Ожидание.
Во время проведения шиномонтажных работ вам не придется участвовать в снятии, установке или каких то еще работах. Вы можете спокойно подождать свой автомобиль в нашей комнате отдыха.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса