Шиномонтаж в Оренбурге
Производим шиномонтаж колес радиусом до 22". Гарантируем целостность и сохранность внешнего вида и состояния дисков и шин.
После шиномонтажа производится балансировка колес на немецком оборудовании марки HOFMANN. Балансируем как стальные, так и легкосплавные диски.
Диаметр диска | Монтаж | Балансировка | Снятие установка колеса | 1 / 4 |
R-12 | 60 | 60 | 40 | 160 / 640 |
R-13 | 70 | 70 | 50 | 190 / 760 |
R-14 | 85 | 85 | 50 | 220 / 880 |
R-15 | 100 | 100 | 60 | 260 / 1040 |
R-16 | 110 | 110 | 60 | 280 / 1120 |
R-17 | 120 | 120 | 80 | 320 / 1280 |
R-18 | 140 | 140 | 85 | 365 / 1460 |
R-19 | 150 | 150 | 90 | 390 / 1560 |
R-20 | 200 | 200 | 100 | 450 / 1800 |
Джип до R-17 | 150 | 150 | 100 | 400 / 1600 |
Джип от R-18 | 200 | 200 | 100 | 500 / 2000 |
- Низкий профиль
- + 500 руб. к прейскуранту.
- Снятие проблемного колеса
- 200 руб.
- Ремонт колеса жгутом
- 70 руб.
- Грузик-лента
- 50 руб.
- Бескамерный вентиль
- 30 руб.
При установке колес обязательно пользуемся динамомертическим ключем, для контроля момента протяжки колес. После нас «шпильки не отрываются» и колёса не откручиваются самостоятельно.
Ожидание.
Во время проведения шиномонтажных работ вам не придется участвовать в снятии, установке или каких то еще работах. Вы можете спокойно подождать свой автомобиль в нашей комнате отдыха.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса