Замена антифриза в Оренбурге

Для нормального функционирования системы охлаждения и отопления в автомобиле очень важно использовать чистый и качественный антифриз необходимой плотности. Если антифриз будет иметь пониженную плотность(сильно разбавлен) он в двадцатиградусный мороз может запросто замерзнуть и сильно повредить не только радиатор, но и сам двигатель. Если в антифризе присутствуют частицы пресловутого «герметика» , то они чаще всего забивают радиатор отопителя и печка на морозе начинает дуть холодным воздухом.

Как определить необходимость замены антифриза. В среднем антифриз на автомобиле подлежит замене каждые 3 года. Но при помощи специального рефрактометра можно без труда определить плотность и состояние антифриза в вашем автомобиле. В нашем автосервисе эта процедура для Вас абсолютно бесплатная.

Замену антифриза лучше производить при помощи специального аппарата, который кстати и делает сразу промывку всей системы охлаждения.

Необходима замена антифриза​? ​
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса