Замена масла АКПП в Оренбурге
Автоматическая трансмиссия – наиболее сложный агрегат в автомобиле. И он требует особого внимания и обслуживания.
Для проверки чистоты можно сделать «тест с белой тряпкой». Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше довериться в этом вопросе опытным специалистам.
Автоматы довольно чувствительны к уровню масла, его качеству и температуре. Потому что их электроника настроена на минимальный разрыв мощности, высокое КПД и любое отклонение свойств рабочей жидкости приводит не только к снижению качества работы, но и к толчкам и ускоренному износу фрикционных накладок, что приводит к преждевременному износу коробки и капитальному ремонту.
- Частичная замена масла в автомате через аппарат
- 1500 руб.
- Полная замена масла через аппарат (включая снятие/установку поддона, замену фильтра)
- 2000 руб.
Существует несколько общих закономерностей в обслуживании масла автомата:
- Если масло прозрачное (пусть и темное) и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр.
- Если масло мутное, непрозрачное или
вызывает подозрение взвесь механических
включений в масле, то стоит сделать как
"минимум" частичную смену
масла, а еще лучше - полную замену масла
со снятием и чисткой поддона. Поддон
покажет более точное состояние коробки.
Если на магните обнаружатся ежики
стружки - пора откладывать деньги на
капремонт.
Если на дне поддона после снятия увидите твердые частицы размером свыше 1 мм, то это означает что откладывать капремонт больше нельзя, люфты и вибрации начинают разрушать коробку. Даже если нет других жалоб, вроде протечек, ударов, потери тяги. - Если в автомате установлен масляный фильтр грубой очистки с металлической сеткой и масло становится мутным уже через 10-30 тысяч километров после замены, то это говорит о том, что кольца и прокладки автомата достаточно сильно изношены.
- Если масло уже имеет запах горелого и заметны механические включения в виде стружки, крупной крошки, стальных, латунных или пластиковых частиц, то стоит срочно ехать на диагностику и ремонт АКПП
Как правило на полную замену масла требуется несколько большее количество масла чем заправочный объем по справочникам.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса