Замена масла ГУР в Оренбурге
Главным фактором, о котором постоянно забывают автолюбители, является периодичность обслуживания. Менять жидкость необходимо не реже одного раза в два года. Жидкость гидроусилителя руля, как и многие другие жидкости в автомобиле, имеют весьма ограниченный ресурс. Она накапливает в себе влагу и микроскопические частички металла, образованные от трения внутри насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Еще одной причиной для замены является утечка жидкости, вызванная повреждениями маслопроводящих шлангов, неисправности рулевой рейки или бачка ГУР.
Когда вы замечаете, что периодически падает уровень в расширительном бачке ГУР и приходится время от времени туда подливать жидкость, это должно вас насторожить. Произошла разгерметизация системы ГУР. Это веский аргумент для визита в сервис что бы выяснить причину неисправности и устранить её.
Жидкость ГУР как правило, является универсальной. Часто автолюбители в систему гур заливают масло от автоматической трансмиссии. В этом нет ничего плохого, потому что эти жидкости по своим гидромеханическим свойствам очень похожи. Но в ряде импортных автомобилей, где система гидроусилителя совмещена с электрическим насосом, производитель рекомендует использовать только спецпродукт, так как простая жидкость ATF может нанести вред насосу и други м частям системы ГУР.
В нашем автосервисе есть в наличии огромный выбор оригинальных жидкостей гур (PSF) и аналогов.
Замена жидкости ГУР в нашем автосервисе производится при помощи специального аппарата с применением предварительной промывки. Как правило на автомобиль пр замене расходуется 2 литра жидкости ГУР.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса